Гарантия на товар
Гарантия на технику Apple
По вопросам гарантийного обслуживания техники Apple Вы можете обратиться в любой из авторизованных сервисных центров.
Обратите внимание, что оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию, если:
- были нарушены правила эксплуатации, целостность гарантийных пломб (если таковые установлены);
- имеются внешние или внутренние механические повреждения;
- присутствуют следы воздействия на прибор домашними животными, насекомыми, грызунами или посторонними предметами;
- имеются следы воздействия на прибор жидкостью или паром, высокими или низкими температурами;
- при эксплуатации использовались не оригинальные аксессуары;
- присутствуют следы вскрытия оборудования или изменения его конструкции и комплектующих, непредусмотренных производителем;
- дефект возник по причине естественного износа эксплуатации телефона.
Гарантия не распространяется на:
- документацию, загруженные данные, индивидуальные настройки оборудования (переустановка и восстановление программного обеспечения не входят в список работ, предусмотренных гарантийным обслуживанием);
- другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с основным устройством.
Подробнее о деталях и условиях действия гарантийных обязательств и гарантийного ремонта вы можете узнать на сайте производителя (https://www.apple.com/ru).
Проверить гарантию вашего устройства